Ворчание по софту (слушая Радио-Т)

Вчера не удалось ничего сюда написать, хотя и собирался (ленивая скотина!) в самовоспитательных целях делать такое ежедневно. На предмет привыкнуть к новой для меня блоговой платформе, к возможностям софта (сам блог, егойная админка, кривенький Drivel по Убунтой, устаревший Deepest Sender, маловнятный но монструозный ScribeFire), ну и вообще… Типа того что безсмысленным контентом блог наполнить, хе.

Нет, ScribeFire (если кто не в курсе то это навороченный экстеншен к Firefox для блогпостинга) пока невнятен, запостил в блог первый абзац и ушел его дописывать в админку. Так вот. Если к этому самому экстеншену прикрутить возможность добавлять кастом-кнопки то цены ему не будет: я сам примерно представляю как надо абзацы оформлять, знаете-ли. И предпочитаю сам под себя это хозяйство настроить. Как это мне удобно. Возражения типа «распакуй и поправь сам исходники» не принимаются, идите-ка на хуй в сад. Нет, я могу это сделать, но не хочу — это занятие для разработчиков. Мое дело маленькое, написать им пару-тройку матерно-доброжелательных мэйлов с пожеланиями. Что и сделал. Но если в ScribeFire появится функционал элементарно повторяющий таковой у текстового редактора, встроенного в админку WordPress то цены ему не будет. Как и размерам моей радости.

Продолжу ворчать. С какого-то препугу обновился линуксовый Adobe Air. Что хорошо, конечно. Плохо другое, под ним неожиданно откзалась работать половина установленного у меня Air-софта. Из важного — отказались запускаться стэндэлон-версия Balsamiq Mockaps и устойчивая бетка Klok. Из неважного — клиент Радио-Т. Пока не жопа, естественно, но неприятно. Примерно так-же, как выпадение в астрал под последней Убунтой Komposer-а. Из за чего пришлось перейти на Bluefish. С матом, кстати.

Так-с, далее. Вопрос залу. Хотя зала пока нет, но вдруг появится и кто вдруг знает и вдруг мне ответит?

Дано: плохо понимающий в линуксах лошина-юзер (как говорится — играю недавно, но уже плохо), англоязычная Убунта 8.10 и отменный текстовый редактор AbiWord. Англоязычный, заметим. Внимание, вопрос: как к этому самому ЭбиВорду прикрутить проверку русской орфографии? Где скачать, как поставить и куда нажать?

Вроде про злые софты отворчался. Теперь проверим здешний кат (Моар, бля, сукованы! © Два.ч). Там дальше будет еще пара абзацев про жизнь и планы.

Чего у меня сегодня было хорошего.. По сути — ничего важного, дурака валял. Проснувшись с утра и цапнув первую сигарету и чашку чаю по обыкновению всгромоздил на брюхо ноутбук и зачем-то побрел на Машабл. В результате добавил себе в Делишес три десятка очень полезных закладок (если интересно то смотрим у меня во Френдфидах). А потом в гуглоридере наткнулся на некий текстик, вдруг заставивший задуматься о вечномHow to Press the Reset Button On Your Life. Наверное не поленюсь и переведу для второго блога. Может быть. Что еще… А, в моей жизни запахло очередным девайсом от Apple. Пока не уверен, но очень похоже на то. На данный момент у меня в доме из ихнего живут старенький iMac,  дохленький iPod и разобранный MacBook. Ждем пополнения семейства, ага.

Ну и о планах. Которые про этот блог. Писать ежедневно (ну пока не надоест, естественно), довести до финального внешнего вида (что-то прикрутить, что-то открутить), большую и красивую RSS-кнопку на видном месте. Потом напишу статик-страницы (про то и про это, концептуальное, ага), это пока было делать лень. Ну и пропишусь по поисковикам, каталогам и прочим подобным злачным местам. Ближайшие посты будут с объяснением причин, по которым я ушел с ЖЖ, зачем мне блог вообще и конкретно этот в частности. Ну и так далее.

О, до Нового Года осталось три дня!

~ от madsergio на 28/12/2008.

Добавить комментарий

 
