Перфекционизм меня погубит

Ну не прямо непосредственно сейчас, но какое-то время спустя — определенно. Всю ночь сегодня с моим Карлом бедолагой фон Гёссем судорожно переписывали бизнес-план на будущий год. В свете кризиса, новых поветрий и неких инфернальных движений в недрах банковской системы Евросоюза. Суть процесса малоинтересна, разве что только тем, что процесс происходил в три утра 31-го декабря. Для соотечественников это почти нормально, но вот привычная к орднунгу белокурая бестия испытала нежданный стресс и выпала в глубочайший осадок, бедное. Суть — ладно, а вот форма… Да, формат мероприятия был достаточно экзотичен, для меня, во всяком случае. Общались мы с ним как и всегда по Скайпу, но вот одновременное и параллельное редактирование по интернетам целевого документа из Москвы и Берлина через Google Docs превратило рутинный (в принципе) процесс прям-таки в перформанс — меня от этой высокотехнологичной реинкарнации процедуры подписания секретных протоколов пакта Молотова-Рибентропа вставило совершенно непадецки.

Мало того, закончив с делами Карл отполз пить пиво, но вот я как идиот из непонятных до сих пор побуждений пошел вот этот самый блог улучшать, в пять часов утра, заметим. Немного прошерстил CSS, зарегистрировал блог на Яндексе, Гугле и Фидбурнере, поставил RSS и фолоуми-кнопки, еще что-то по мелочи… Не поленился даже зарегистрировать страницу на я.ру и настроить трансляцию отсюда туда. Чтоб было, ага. Короче говоря, часа три возился вместо того чтоб спать лечь. Мог и дальше в том же духе продолжать, но пришло соббакко и сказало что хватит и пора гулять. Умная она, в отличии от меня. Но, как видите, процесс идет. И хоть каждый день писать сюда пока не получается, я стараюсь. Честно. Заметим, кстати, что сегодня этому блогу стукнула ровно неделя активной жизни. С чем я сам себя и поздравляю.

И о птичках. Про Новый Год, само собой. Итоги подводить не буду, прогнозов делать тоже, прожили, выжили — и слава Богам. И будем надеется что грядущий год хуже не станет. Остальное приложится. Я всех категорически поздравляю с наступающим, желаю всем исключительно хорошего (без уточнений, сами все про себя знаете) и числа до третьего-пятого вас покидаю. Особо конкретных планов пока нет, но что-то там про дачу, лес и сноуборд последнее время регулярно озвучивалось.

~ от madsergio на 31/12/2008.

Добавить комментарий

 
