Есть такое мнение…

… что у подкастеров приравнивается к смертному греху пускаться в объяснения по поводу того и отчего-же они так долго в эфире не были. Ну я, слава Богам, не подкастер, хотя каяться почему месяц сюда не писал тоже, наверное, не стану. Были, э…, причины, да. Отчасти технические, отчасти жизненные, ну и попросту меня одолела на какой-то период времени суета бытия.

Итак, события января. Хотя о чем я, не было практически никаких событий. Что-то писал, что-то читал, что-то понемногу снимал. Без особых внутренних напряжений проковылял через полуторонедельную депрессуху. Мерз, благо московские погоды способствовали. Хотя вот в данный момент они способствуют несколько иному, уже не минус пятнадцать, а плюс один. Весной запахло и соображения возникают не ко времени романтические. Учитывая что знакомые астрологи напророчили мне на этот год радикальные перемены в личной жизни уже начинаю опасаться.

И немного о вечном

Разжился очередным компом, поставил на него OSX 10.5.6, оказалось весьма занятно: с учетом установки двух гигов памяти, винта на 320Gb и новой Мас-compatible сетевухи все удовольствие обошлось чуть дешевле трехсот баксов. Может можно и дешевле хакинтош собрать, не знаю, но на мой взгляд получилось очень симпатично — я вообще люблю технику IBM (у меня от них ноутбук еще есть), а тут все так компактно, бесшумно и без заметных глазу глюков. Надо будет туда еще USB-шный Wi-Fi подобрать, из тех которые макосью распознаются как полноценный Airport.

В интернетах все по старому, хотя до них просто руки не доходили. По прежнему вся моя социальная активность сосредоточена во френдфиде (с редкими вкраплениями Твиттера). Но от интереса к лайфстримингу никуда не децо — пропустить кучку свежих инвайтов на всеразлиные новые сервисы я просто не мог. В результате теперь я есть еще и на Kakuteru с ThisMoment. Разобраться что там и к чему пока не успел, но факт остается фактом. О, ну и естественно благодаря chi.mp застолбился на TLD Марианских островов. Теперь я счастливый обладатель еще и персонального лайфсрима по адресу madsergio.mp. Со всеми прилагаемыми удовольствиями вроде соответствующей электропочты. Вот, как-то так и живем.

~ от madsergio на 09/02/2009.

Добавить комментарий

 
