Ненавижу дебилов

И дебилов в целом, и технофетишиствующих дебилов — в особенности. А молодые и энергичные технофетишиствующие дебилы-неофиты — это вообще (пардон муа) полный пиздец. Итак. На одном средней бестолковости форуме зашел разговор на тему выбора сетевухи для бюджетного хакинтоша. И чтоб оно было максимально дешево, и чтобы с максимальной вероятностью заработало без плясок с бубном. И некий вменяемый человек сразу ответил что бери мил человек что-нить PCI-ное на Realtec 8139D, доллера за три, ну за пять, если с коробкой, и не парь окружающим моск.

И тут (весь в белом) появляется дебил. Гордый видом и знающий отдельно взятые умные слова на тему. И безапеляционно заявляет: не слушай ты этих идиотов, зачем тебе такой отстой и древность? Поставь лучше что-нить новое, свистяще-пердящее, стопицотгигабитное, с лампочкой. На вполне резонные вопросы вроде а оно в Хаке заработает или есть ли под это в природе драйвера или зачем платить шестьдесят баксов вместо трех, если нужно только подключить комп к ADSL-модему и, наконец, чем-же так плох Рилтек 8139 дебил долго плевался, матерился, топал ногами.. Но ответом под конец все-же разразился — оказывается плохи эти адаптеры двумя вещами: их собирают в Китае (!) и чипсету уже больше пяти лет (!). Все. Это были минусы. Все минусы. Вот что можно на такое возразить? Я не знаю, у меня нет слов, никаких. Так как аргуметнты вроде того, что в Китае собирают все, что возраст чипсета практически гарантирует его надежность, распространенность и существование работоспособных драйверов и что за такие деньги можно себе позволить и поэкспериментировать, три бакса не особо жалко — в данном случае видимо не проканали-бы. Ну ясное дело, этож не стопицотгигабит, да и лампочки нет.

Вспомнил я это вот по какому случаю. Занесло меня на днях по разным делам в ТЦ Буденовский, всеразличного компьютерного барахлишка прикупить. И нужны мне были, в частности, как раз сетевухи. Стомегабитные, PCI-ные, да и хоть на том-же 8139D, без разницы. Основным критерием была цена, чем меньше — тем лучше. А если кто не в курсе, у наших компьютерных лотошников сейчас нарисовалась очень гнусная манера, прайсы не выкладывать и в руки клиенту не давать, дабы продавец-(блять)-консультант с клиентом сам обстоятельно побеседовал, проконсультировал, и на деньги его в меру сил развел. Подхожу, спрашиваю, так и мол и так, есть? Есть говорят, но мы вам не продадим. С хуев-ли, недоумеваю? А оказалось что мне по обыкновению повезло, и я попал как раз на дебила-технофетишиста. Этот крендель стал мне втирать гигабитные D-Link по $25, когда я у него просил стомегабитный TRENDnet по пять. Аргумент у него был один, но воистину охуенни: сто мегабит это вчерашний день, не сегодня — завтра мы все умрем перейдем на гигабит, и вот тогда вы пожалеете, что меня не послушали! Блять…

Короче говоря ушел я в соседнюю лавку. Там серьзные мужчины пили водку, и им было не до технологий. Продали они мне без лишних комментариев стомегабитных Тренднетов, еще и скидку дали. А дебилов я по прежнему терпеть не могу. Околокомпьютерных — в особенности.

~ от madsergio на 18/02/2009.

Один ответ to “Ненавижу дебилов”

  1. Сочувствую. И у нас эта зараза становится вездесущей. Хвала Б-огу, нормальных мужиков старой закалки в свитерах и прочем ещё хватает.

Добавить комментарий

 
